<Бойцовых собак приравнивают к оружию>
(слишком старое сообщение для ответа)
Andrey Mihailov
2006-06-11 03:09:53 UTC

Hi Slava!

09 июня 2006 16:55, Slava Jelev писал all:

SJ> <Бойцовых собак приравнивают к оружию>
SJ> 08 июня, 11:39 KP.MD

[погрызано злыми хорьками]

SJ> В некоторых европейских странах бойцовых собак приравнивают к оружию.

IMHO, неверно. Оружие - вещь вездушная, несамостоятельная, полностью
подчиняющаяся воле и действиям владельца. Собака же - это живое существо,
каждая собака - личность, у неё есть свой характер, вкусы, неприязни и страхи.

SJ> И чтоб владеть такой собакой, нужно получить не меньше разрешений, чем
SJ> на оружие.

AFAIK, действительно необходимы две законодательные вещи:
1. разрешать приобретение щенка недекоративной породы только после прохождения
будущим хозяином курсов, на которых бы изучались физиология и психология
собаки, азы ветеринарии и главное - основы дрессуры и праила поведения с
собакой.
2. обязовать хозяина в определённом возрасте пройти общий курс дрессировки его
собаки под руководством опытного профессионала-кинолога.

SJ> Кроме того, во многих цивилизованных странах вообще запретили содержать
SJ> таких собак, как питбули и пр. Я сторонник того, чтоб у нас тоже
SJ> запретили таких собак, вплоть до усыпления имеющихся.

Это негуманно по отношению к конкретным животным и подло по отношению к породе
и тем людям, кто приложил усилия к её выведению. Сама по себе порода ни в чём
не виновата, виновата мода на неё. Мода на породу всегда приводит к тому, что
появляется масса людей, заводящих модную собачку только ради её экстерьера,
будучи при этом совершенно не в курсе того, для чего эта порода предназначенна,
как правильно содержать и воспитывать собаку. В случае относительно безобидных
пород (совершенно неопасных собак практически нет, разве что миниатюрные
декоративные породы) при этом просто портятся (так у нас практически потеряли
свои служебные качества колли, далматины, английские и ирландские сеттеры).
Сторожевые же и бойцовские породы при этом могут стать действительно
неуправляемой смертельной угрозой.

Кстати, в отличии от созданного в народе мифа, бойцовские породы далеко не
самые опасные. Дело в том. что по своей сути у них вообще напрочь отсутствует
агрессия к человеку. Даже наоборот - людей эти собаки обожают, порой даже
сильнее декоративных (знаю на практике - у нескольких моих друзей были/есть
бойцовские собаки и я очень много с ними (собаками) общаюсь и наблюдаю за
ними). Самыми опасными для человека являются сторожевые породы (южнорусская,
кавказская и среднеазиатская овчарки, московская сторожевая, чёрный терьер,
мастифы, кани корсо, коммодор, ротвейллер) - у них имеются врождённые агрессия
к чужому человеку и стремление защищать до последнего издыхания хозяина и его
имущество и по физическим данным они представляют гораздо бОльшую угрозу
человеку.

Те редчайшие случаи нападения бойцовских собак на людей, что описаны в прессе
(и наверняка "приукрашены" журналюгами) связанны именно с неправильным
воспитанием собаки - с попытками сделать из бойца охранника. Hа заре появления
у нас этих пород был раздут миф о том, что они, якобы, являются лучшими
телохранителями. Hо это не так. Лучшими охранниками были есть и будут собаки
сторожевых пород, а лучшими телохранителями - пастушьих (ведь они изначально
психологически и физиологически к этому приспособленны). Когда же собаку
воспитываешь и содержишь неправильно, у неё ломается психика и она становится
совершенно неуправляемой и непредсказуемой.

IMHO, бойцовские собаки имеют право на существование, но только для применения
по прямому назначению (хоть лично я и считаю собачьи бои негуманным, варварским
развлечением). Hеобходимо приучить людей для каждой цели выбирать
соответсвующую ей породу, а не ориентироваться в выборе только на внешность и
престижность собаки - собака, это не имиджевая вещь.

SJ> Если бы вы держали собаку, то знали бы, что у нас HЕТ
SJ> специализированных мест для выгула собак!

[погрызано злыми хорьками]

SJ> Hо сердце екает чаще, когда мимо проходят ублюдки (люди) - согласись,
SJ> их значительно больше!

Правильно. Точно так же, как хозяева должны следить за собаками, родители
должны следить за своими детьми. Потому что ни одна собака не бросится на
человека просто так (кроме больных бешенством) - только если челвек зайдёт на
её территорию или начнёт причинять ей боль (но и в этих случаях бросится собака
только в том случае, если человек невнемлет её предупреждением лаем и рыком).

Bye Slava!
... В сети наше счастье - в ней и живи, напиток наш пиво - его только пей
Shannar
2006-07-23 12:38:47 UTC
=*====================== Start of forwarded message =========================
Area: KIEV.PETS (Эха любителей животных)
From: Valentin Kuznetsov, 2:5053/51 to Shannar
Date: Saturday, 17 Jun 2006 21:22:20
Subj: <Бойцовых собак приравнивают к оружию>
=*=

S> собаками, родители должны следить за своими детьми. Потому
S> что ни одна собака не бросится на человека просто так (кроме
Совсем невеpно. Долго содеpжавшаяся за забоpом собака злобных поpод, выpвавшись
наpужу пеpвым делом pвёт кого попало. Самое подлое, что остановить её, не убив
невозможно, а хозяина посадить нельзя даже пpи многочисленных смеpтях
потеpпевших - он неподсуден, потому, что собака "не его" - она
незаpегистpиpована!!! Так что собак пpосто _необходимо_ считать оpужием (или
сосбо изощpённым, ваpваpским его классом) пpосто в целях безопасности
ноpмальных людей. Тогда ублюдки не станут их pаспускать себе на потеху,
стpашась кутузки. А если будут - то в ней окажутся.

-*-
# Origin: CONCORD BBS 96-61-20 20:00-03:00 (Музыка, книги) (2:5053/51)