Доверенность
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexei Ershov
2006-06-08 13:34:12 UTC
Hello All,

Если ребенок 13 лет едет отдыхать за гарнцу с одним родителем, нужна ли
доверенность на ребенка от второго родителя? У ребенка есть загранпаспорт.

До новых встреч. Alex
Nick Beleacov
2006-06-08 17:44:55 UTC
Здравствуй, Alexei.

AE> Если ребенок 13 лет едет отдыхать за гарнцу с одним родителем, нужна
AE> ли доверенность на ребенка от второго родителя? У ребенка есть
AE> загранпаспорт.

Hет, одного родителя вполне досаточно.

С уважением, Беляков Hиколай.
Andrey Mihailov
2006-06-09 06:55:40 UTC
Hi Nick!

08 июня 2006 22:44, Nick Beleacov писал Alexei Ershov:

NB> Hет, одного родителя вполне досаточно.

Уверен? У меня есть друзья, они не расписаны и живут давно отдельно, но у них
есть ребёнок. Когда прошлым летом мать ехала на море с ребёнком, она всё равно
брала бумагу с согласием от отца.

Bye Nick!
... В сети наше счастье - в ней и живи, напиток наш-пиво - его только пей.
Andrey Mihailov
2006-06-09 06:54:52 UTC
Hi Alexei!

08 июня 2006 18:34, Alexei Ershov писал All:

AE> Если ребенок 13 лет едет отдыхать за гарнцу с одним родителем,
AE> нужна ли доверенность на ребенка от второго родителя?

Да.

AE> У ребенка есть загранпаспорт.

Это не важно. Hаличие паспорта у ребёнка лишь снимает необходимость наличия его
фотографии в паспортах родителей.

Bye Alexei!
... В сети наше счастье - в ней и живи, напиток наш-пиво - его только пей.