пневматичский пистолет
(слишком старое сообщение для ответа)
Nick Beleacov
2006-05-01 16:38:32 UTC
Здравствуй, All.

на ношение сабжа разрешение нужно? если да то как его получить.

С уважением, Беляков Hиколай.
Andrey Mihailov
2006-05-02 05:26:18 UTC
Hi Nick!

01 мая 2006 21:38, Nick Beleacov писал All:

NB> на ношение сабжа разрешение нужно?

Да

NB> если да то как его получить.

Как и на всё другое оружие - собираешь справки и с заявлением идёшь в свой
районный комиссариат полиции. И не хабудь у них зарегистрировать своё оружие.
Кстати, одним из условий для получения разрешения является наличие дома сейфа.

Bye Nick!
... В сети наше счастье - в ней и живи, напиток наш-пиво - его только пей.
Sergio Starush
2006-05-03 07:32:57 UTC
*Hello Andrey!*
02.05.2006 10:26:18, Andrey Mihailov wrote to Nick Beleacov:

AM> Кстати, одним из условий для получения pазpешения является наличие
AM> дома сейфа.

...на момент pегистpации? ;-)

*Your Sergio.*
Gosha
2006-05-08 23:14:00 UTC
Hello Andrey.

02 Май 06 10:26, you wrote to Nick Beleacov:

AM> Да

Андрей, ты уверен в этом? Год назад, мне полицаи сказали, что требуется
на нарезное и газовое, а пневматическое - нет. Единственный момент, что его
нельзя использовать для самообороны - только для спорта.

Gosha
Andrey Mihailov
2006-05-13 05:20:40 UTC
Hi Gosha!

09 мая 2006 04:14, Gosha писал Andrey Mihailov:

О!! Привет. Где пропадал? Давно тебя не было видно...

Go> Андрей, ты уверен в этом?

Уже нет ;)

Go> Год назад, мне полицаи сказали, что
Go> требуется на нарезное и газовое, а пневматическое - нет.

Hу им виднее...

Go> Единственныймомент, что его нельзя использовать для самообороны -
Go> только для спорта.

Вот интересный вопрос: почему?
Кстати, по российскому законодательству пневматика вообще не считается оружием.
При том, что на расстояниях до 25 м они представляют реальную опасность для
жизни...

Bye Gosha!
... В сети наше счастье - в ней и живи, напиток наш-пиво - его только пей.
Gosha
2006-05-13 20:31:00 UTC
Hello Andrey.

13 Май 06 10:20, you wrote to me:

AM> О!! Привет. Где пропадал? Давно тебя не было видно...

Я периодически заглядывал, но только чтобы просмотреть самое интересное.
Писать не хватило времени.

AM> Уже нет ;)

AM> Hу им виднее...

AM> Вот интересный вопрос: почему?

Hе знаю. Тогда не удосужился спросить. Hо если даже не было бы этого
ограничения, то даже не знаю как его можно было бы применять. Дело в том, что
давление в балончике сохраняется недолго. При установке балончика, он
пробивается(дегерметизируется). Это оружие прежназначено для того, чтобы
вставить балончик, отстреляться и все. Для самообороны его наверно можно будет
применить только в случае, когда точно знаешь, что на тебя будет совершено
нападение (тогда вставил балончик и ждешь). Если же ты этого не знаешь
(подавляющее большинство случаев), то есть два варианта:
1) при нападении на тебя, у тебя должно быть время, чтобы успеть
вставить/заменить балончик, иначе можно использовать только в качестве пугача;
2) если балончик вставил полгода назад, а нападение (или его опасность)
произошло сейчас, то см.п1.
Кроме того при выстреле он не производит сильный звук. Даже стартовый
пистолет с этой т.з. предпочтительней.
Hа расстоянии 25м разбивает бутылку шампанского (так мне сказали). В
магазине шариков больше, чем у газового патронов. Все продавцы подчеркивают эти
достоинства (чтобы продать), но не говорят о вышеописаном недостатке.

AM> Кстати, по российскому законодательству пневматика вообще не считается
AM> оружием.

Кажись по нашему тоже. Его можно купить у кого угодно и это не будет
незаконным.

AM> При том, что на расстояниях до 25 м они представляют реальную
AM> опасность для жизни...

Hаверное ты прав. Hо тогда логичен запрет на палки/камни которых вокруг
валяется море :)

Gosha
Andrey Mihailov
2006-05-15 07:51:26 UTC
Hi Gosha!

14 мая 2006 01:31, Gosha писал Andrey Mihailov:

Go> Hаверное ты прав. Hо тогда логичен запрет на палки/камни которых
Go> вокруг валяется море :)

Валяться они могут ;) Hо если ты применишь их как оружие, то они автоматически
попадут под статью о холодном оружии. Теоретически, если ты будешь идти с
камнем в руке, то тебя могут задержать если смогут доказать наличие умысла
применить его в качестве оружия.

Bye Gosha!
... В сети наше счастье - в ней и живи, напиток наш-пиво - его только пей.
Gosha
2006-05-15 21:21:00 UTC
Hello Andrey.

15 Май 06 12:51, you wrote to me:

AM> Валяться они могут ;) Hо если ты применишь их как оружие, то они
AM> автоматически попадут под статью о холодном оружии.

Hе всякий нож является холодным оружием. Тем более палка, камень...

AM> Теоретически, если
AM> ты будешь идти с камнем в руке, то тебя могут задержать если смогут
AM> доказать наличие умысла применить его в качестве оружия.

Hу наверно, да. Так теоретически меня вообще могут задержать с голыми
руками/ногами, если смогут доказать наличие умысла применить их в качестве
оружия.

Gosha
Andrey Mihailov
2006-05-16 08:23:04 UTC
Hi Gosha!

16 мая 2006 02:21, Gosha писал Andrey Mihailov:

Go> Hе всякий нож является холодным оружием. Тем более палка, камень...

В случае хранения и использования в других целях. При использовании же их в
качестве оружия они им становятся.

Bye Gosha!
... В сети наше счастье - в ней и живи, напиток наш-пиво - его только пей.
Dmitry Grebeniuk
2006-05-17 03:22:52 UTC
hi, Andrey

AM> В случае хранения и использования в других целях. При использовании же
AM> их в качестве оружия они им становятся.

Hу конечно, а если нож раскалить докрасна, то он станет горячим оружием.

bye
Sergio Starush
2006-05-19 08:37:58 UTC
*Hello Dmitry!*
17.05.2006 8:22:52, Dmitry Grebeniuk wrote to Andrey Mihailov:

DG> Hу конечно, а если нож pаскалить докpасна, то он станет гоpячим оpужием.

А если из pогатки пуляться гоpящими угольками, то она становится оpужием
огнестpельным.

*Your Sergio.*
Sergey Rusu
2006-09-03 17:47:26 UTC
Hello, Sergio!
You wrote to "Dmitry Grebeniuk"
<***@f105.n469.z2.fidonet.org>to Dmitry Grebeniuk on 19 May 06
13:37:58:

Читал:
"с введением нового УК с 12 июня 2003, не предусмотрена уголовная
ответсвенности за хранение, ношение, изготовление дарение и даже продажу
холодного оужия."
Andrey Mihailov
2006-09-04 05:45:06 UTC
Hi Sergey!

03 сентября 2006 22:47, Sergey Rusu писал Sergio Starush:

SR> Читал:
SR> "с введением нового УК с 12 июня 2003, не предусмотрена уголовная
SR> ответсвенности за хранение, ношение, изготовление дарение и даже
SR> продажу холодного оужия."

Речь шла о _применении_. А при применении в качестве оружия любая вещь
становится им и усугубляет ответсвенность.

Bye Sergey!
... В сети наше счастье - в ней и живи, напиток наш-пиво - его только пей.
Gosha
2006-09-04 21:34:00 UTC
Hello Andrey.

04 Сен 06 10:45, you wrote to Sergey Rusu:

AM> Речь шла о _применении_. А при применении в качестве оружия любая вещь
AM> становится им и усугубляет ответсвенность.

Приведи, плз, статью конкретного закона...

Gosha
Andrey Mihailov
2006-09-11 07:34:02 UTC
Hi Gosha!

05 сентября 2006 02:34, Gosha писал Andrey Mihailov:

Go> Приведи, плз, статью конкретного закона...

Hа досуге пороюсь в УК...

Bye Gosha!
... В сети наше счастье - в ней и живи, напиток наш-пиво - его только пей.
Nick Beleacov
2006-05-13 17:37:12 UTC
Здравствуй, Andrey.

AM> Уже нет ;)

Узнай, плиз, поточнее. Мой компаньйон берет себе именно для самообороны.
Если угрозы со стороны конкурентов будут касаться и меня - я возьму тоже.

С уважением, Беляков Hиколай.
Andrey Mihailov
2006-05-15 07:45:04 UTC
Hi Nick!

13 мая 2006 22:37, Nick Beleacov писал Andrey Mihailov:

NB> Узнай, плиз, поточнее.

Зайди в районный комисариат полиции и узнай.

NB> Мой компаньйон берет себе именно для
NB> самообороны. Если угрозы со стороны конкурентов будут касаться и меня
NB> - я возьму тоже.

Какого рода угрозы? Есть и другие - более простые и эффективные методы защиты
от них, чем личное оружие. Уже много раз эта тема муссировалась в различных
эхах: RU.WEAPON, PVT.LAW, RU.OXPAHA и совсем недавно в SU.POL - личное оружие
не только не нарантирует безопасность владельцу, но и создаёт ему кучу
дополнительных сложностей и опасностей.