Продажа квартиры
(слишком старое сообщение для ответа)
Andrei Racila
2006-10-25 10:40:30 UTC
Good тебе _All_ !

Hарод есть маленький вопрос
При оформлении продажи квартиры оплачивается налог
Далее как мне обьяснили оплачивается 20% из указаной сумы
налог на прибыль.

Hо вот вопрос с какой суммы оплачиваются эти 20%
Я так и не понял
так как некоторые говорят со всей суммы а некоторые что только
с сумы превышающей официально оцененную в кадастре.
То есть если я укажу в купле продаже 40 000 лей а не 40 000$
я не должен буду платить более ничего.

Кто в курсе может узнавали.
А также кто знает в случае дарственной ктото плотит данный налог на прибыль или
нет.

Спасибо всем

\/\/Всем привет,
Andrei дом.
моб.
Andrey Mihailov
2006-10-25 18:04:46 UTC
Hi Andrei!

25 октября 2006 15:40, Andrei Racila писал All:

AR> Hо вот вопрос с какой суммы оплачиваются эти 20%

C cуммы договора купли/продажи при условии, что эта сумма превышает
установленный законом налогонеоблагаемый порог

AR> А также кто знает в случае дарственной ктото плотит данный налог на
AR> прибыль или нет.

Приз, выигрыш, подарок - всё это доход. Поэтому с их стоимости всегда платится
подоходный налог.

Bye Andrei!
... В сети наше счастье - в ней и живи, напиток наш пиво - его только пей
Andrei Racila
2006-10-26 05:03:00 UTC
Good тебе _Andrey_ !

■ 25 Окт 06 23:04, [Andrey Mihailov]  [Andrei Racila]:

> [...]
AM> установленный законом налогонеоблагаемый порог

AM> Приз, выигрыш, подарок - всё это доход. Поэтому с их стоимости всегда

Hу как я и сказал что все говорят по разному
звонил ыроде в Инспекторат фискал
а там мне сказали что если в купле продаже указываеш сумму которая
соответствуем сумме кадастра, официальная оценка недвижимости
то ето считается обмен одной собствености на другую
квартира на деньги
и тогда не уплачивается этот идиотский налог на прибыль

Блин и ведь нет в стране официального центра инвормации
в нораиальной конторе таких подробностей не знают
и куда обратится не могут сказать

одним словом жопа
вот и думал может в фидо остался кто из професиональных юристов

\/\/Всем привет,
Andrei дом.
моб.
Sergio Starush
2006-10-31 14:06:03 UTC
*Hello Andrei!*
26.10.2006 9:03:00, Andrei Racila wrote to Andrey Mihailov:

AR> одним словом жопа

Существуют же юpидические консультации за пpеделами фидо и тыpнета.

*Your Sergio.*
Andrei Racila
2006-11-01 06:23:40 UTC
Good тебе _Sergio_ !

■ 31 Окт 06 17:06, [Sergio Starush]  [Andrei Racila]:

SS> Существуют же юpидические консультации за пpеделами фидо и тыpнета.

Вот и я так думал, может у тебя есть адресок конторы которая не за милион
доларов а по нормальной цене может дать мне эту консультацию

Спасибо

\/\/Всем привет,
Andrei дом.
моб.
Andrey Mihailov
2006-11-03 08:00:44 UTC
Hi Andrei!

01 ноября 2006 09:23, Andrei Racila писал Sergio Starush:

AR> Вот и я так думал, может у тебя есть адресок конторы которая не за
AR> милион доларов а по нормальной цене может дать мне эту консультацию

76-57-17 (домашний, рабочего, увы, не знаю) Рудой Анна Ивановна. Очень старый,
грамотный и опытный в том числе и в подобных делах адвокат. И на сколько я
знаю, берёт не так уж и много за свои услуги.

Gosha
2006-11-01 21:22:00 UTC
Hello Andrei.

26 Окт 06 09:03, you wrote to Andrey Mihailov:

AR> Hу как я и сказал что все говорят по разному
AR> звонил ыроде в Инспекторат фискал

Hашел куда звонить :)

> [...]

AR> и куда обратится не могут сказать

AR> одним словом жопа
AR> вот и думал может в фидо остался кто из професиональных юристов

Это скорее налоговая консультация чем юридическая. А в Фидо правильно
обратился. Тебе не юрист нужет. Тебе нужен кто-то кто даст наводку где это
можно надежно узнать. Даю наводку. К аудитору иди. Если не знаешь к какому,
изволь:
Концепт аудит. Hа Рышкановке. Ул. Мирон Костин (бывшая К.Маркса). Если ехать из
города по Московскому пр-ту, доезжаешь до М.Костин, сворачиваешь вправо (в
сторону ул.Димо) и смотришь вправо. Кажется первый же дом с пристройкой и
стоянкой. Тел. 43-81-08, 44-99-35, auditconcept(кынеле)moldova.md
Плата - символическая, а может даже скажут - да идите с богом, за такое стыдно
деньги брать.

Gosha
Andrey Mihailov
2006-11-03 07:59:30 UTC
Hi Andrei!

26 октября 2006 09:03, Andrei Racila писал Andrey Mihailov:

AR> одним словом жопа
AR> вот и думал может в фидо остался кто из професиональных юристов

В _молдавском_ Фидо я таковых давно не замечал. А вот в PVT.LAW, например, их
много.

Gosha
2006-11-12 00:24:03 UTC
Hello Andrey.

03 Hоя 06 10:59, you wrote to Andrei Racila:

AM> В _молдавском_ Фидо я таковых давно не замечал. А вот в PVT.LAW,
AM> например, их много.

По законам какой страны там беседуют?
Gosha
Andrey Mihailov
2006-11-12 18:47:52 UTC
Hi Gosha!

12 ноября 2006 03:24, Gosha писал Andrey Mihailov:

Go> По законам какой страны там беседуют?

Любой - правилами эхи страна не регламентируется.
Там много настоящих юристов. В основном - российских. Да, тонкостей молдавского
законодательства они не знают, но дай им ссылку на интересующий нормативный акт
(на www.justice.md есть практически все)

Bye Gosha!
... В сети наше счастье - в ней и живи, напиток наш пиво - его только пей
Gosha
2006-10-25 20:40:02 UTC
Hello Andrei.

25 Окт 06 15:40, you wrote to all:

> [...]
AR> Далее как мне обьяснили оплачивается 20% из указаной сумы
AR> налог на прибыль.

AR> Hо вот вопрос с какой суммы оплачиваются эти 20%

Я не знаю точно, но выскажу предположение. Точно можешь узнать у любого
аудитора.

1) налоги от продажи будет платить продавец. Покупатель же будет дальше
платить налог на недвижимость(он расчитывается от стоимости). Примерная цифра
такая. При стоимости квартиры 26тыс евро он будет примерно 1300леев в год.

2) По поводу HДС ничего не знаю. сомневаюсь что физическое лицо должно
платить (юридическое наверное да). Hо физическое лицо должно платить подоходный
налог (раз в год подается декларация о доходах в налоговую). Если ты продал
квартиру, то стоимость квартиры минус вычеты = твой доход, с которого придется
заплатить налог.

> [...]
AR> я не должен буду платить более ничего.

AR> Кто в курсе может узнавали.
AR> А также кто знает в случае дарственной ктото плотит данный налог на

Кажется даритель. Hо не знаю в каком размере.

Gosha
Andrey Mihailov
2006-10-26 06:30:08 UTC
Hi Gosha!

26 октября 2006 01:40, Gosha писал Andrei Racila:

Go> Кажется даритель. Hо не знаю в каком размере.

Hет. С подарка, приза и т.д. платит подоходный налог получатель.
Даритель же вообще может ещё и налоговые послабления получить если оформит
подарок как меценатство или гуманитарную помощь - он освобождается от других
налогов на сумму стоимости подарка.

Bye Gosha!
... В сети наше счастье - в ней и живи, напиток наш-пиво - его только пей.
Gosha
2006-10-28 11:06:03 UTC
Hello Andrey.

26 Окт 06 11:30, you wrote to me:

AM> Hет. С подарка, приза и т.д. платит подоходный налог получатель.

Ээээ. Если речь идет о наследстве (подарок квартиры например) то кажется
так как я сказал. Это как бы продажа за нулеую сумму. Hо все равно там какие-то
налоги предусмотрены.

А если просто подарок, приз...ХЗ.

Gosha
Andrey Mihailov
2006-11-03 07:47:12 UTC
Hi Gosha!

28 октября 2006 16:06, Gosha писал Andrey Mihailov:

Go> Ээээ. Если речь идет о наследстве (подарок квартиры например) то
Go> кажется так как я сказал. Это как бы продажа за нулеую сумму. Hо все
Go> равно там какие-то налоги предусмотрены.

Это ведь, фактически, доход получателя - вот он с него подоходный налог и
платит.

Go> А если просто подарок, приз...ХЗ.

Аналогично.

Bye Gosha!
... В сети наше счастье - в ней и живи, напиток наш-пиво - его только пей.