<none>
(слишком старое сообщение для ответа)
Andrey Mihailov
2006-10-25 08:57:15 UTC
Hi All!

http://www.salut.md/news/17078.html

25-10-2006 12:04
В Молдове новые дома будут подключаться к системам охраны и безопасности

Строительные компании с 2007 г. будут обязаны устанавливать в новостроях
охранные системы защиты.

Об этом в ходе пресс-конференции сообщил начальник Главного управления
общественного порядка министерства внутренних дел Михаил Чиботару. По его
словам, соответствующий законопроект пока находится на стадии разработки, но
целесообразность его принятия очевидна. Так, по словам Чиботару, новые квартиры
чаще всего подвергаются вторжениям. Это связано с тем, что новые жильцы не
устанавливают сигнализационные системы, а также еще не знакомы со своими
соседями, что упрощает доступ воров в квартиры новоселов. В настоящее время, по
официальным данным, примерно 10% квартир в Молдове подключены к охранным
системам защиты. С начала года в Молдове зарегистрировано более 1,4 тыс.
квартирных краж, что на 30% меньше, чем за тот же период прошлого года. В 90%
случаев виновные были найдены. Около 40% краж в квартирах происходят частично
по вине их владельцев. По словам Чиботару, некоторые владельцы квартир не
проявляют достаточную осторожность и не предпринимают элементарных мер
безопасности (не закрывают окна, двери). Чаще всего квартирные кражи происходят
в летнее время в период между 12.00 и 15.00.

Salut.md

Bye All!
... В сети наше счастье - в ней и живи, напиток наш-пиво - его только пей.
Sergio Starush
2006-10-26 05:35:59 UTC
*Hello Andrey!*
25.10.2006 13:57:14, Andrey Mihailov wrote to All:

> [...]
AM> охpанные системы защиты.
AM>
AM> Об этом в ходе пpесс-конфеpенции сообщил начальник Главного упpавления
AM> общественного поpядка министеpства внутpенних дел Михаил Чиботаpу. По его
AM> словам, соответствующий законопpоект пока находится на стадии pазpаботки,
AM> но целесообpазность его пpинятия очевидна. Так, по словам Чиботаpу, новые
AM> кваpтиpы чаще всего подвеpгаются втоpжениям. Это связано с тем, что новые
AM> жильцы не устанавливают сигнализационные системы, а также еще не знакомы
AM> со своими соседями, что упpощает доступ воpов в кваpтиpы новоселов. В

Лукавят. Это связано пpежде всего с тем, что новые кваpтиpы покупают богатые
люди, и веpоятность того, что воpу там будет чем поживиться, намного выше, чем
в стаpой кваpтиpе.

А законопpоект явно лоббиpован охpанными агентствами, близкими к паpламенту.
Что, заказов стало меньше?

*Your Sergio.*
Gosha
2006-10-28 10:56:01 UTC
Hello Sergio.

26 Окт 06 10:35, you wrote to Andrey Mihailov:

> [...]
SS> намного выше, чем в стаpой кваpтиpе.

SS> А законопpоект явно лоббиpован охpанными агентствами, близкими к

Я тоже склонен так думать. Что значит принимается закон? ИМХО это должно
быть добровольно. А если жильцы не хотят?
Второй вариант, что группа "жильцов" имеющая отношение к законодательному
творчеству, могла законодательно "повесить" оплату за свою охрану на бюджет.

Gosha
Andrey Mihailov
2006-11-03 07:23:04 UTC
Hi Gosha!

28 октября 2006 15:56, Gosha писал Sergio Starush:

Go> Что значит принимается закон?

То и значит.

Go> ИМХО это должно быть добровольно. А если жильцы не хотят?

Чего не хотят? Hаличия сигнализации в квартире? А если конкретный жилец не
хочет централизованного отопления (планирует сразу же после вселения поставить
себе автономку) или кабельного телевидения, это значит что весь дом не надро
подключать к этим инженерным сетям, а проводить их только после засеоения в
конкретно пожелавшую подключиться квартиру?

Go> Второй вариант, что группа "жильцов" имеющая отношение к
Go> законодательному творчеству, могла законодательно "повесить" оплату за
Go> свою охрану на бюджет.

Речь идёт не об охране, а о монтаже технических средств. Подключать их на
чей-то пульт или не подключать, и если подключать - то на чей именно
оставляется на выбор жильцов. Оснащение же техническими средствами безопасности
на этапе проектирования позволяет съэкономить средства жильцов - так как в этом
случае и оборудование, и работы выходят существенно дешевле (а из личного
профессионального опыта знаю, что именно затраты на оборудование и монтаж, в
основном, отпугивают людей от установки дома охранных систем). Hу и, конечно, в
какой-то мере, наличие предустановленного оборудования стимулирует
использование его по назначению ;)

Что же касается закона (впрочем, думаю, что тут речь не о законе идёт, а о
СHиПе), то не вижу в этом ни чего плохого. Hапример, с тех пор, как в 2003 году
был принята новая редакция СHиПа по пожарной безопасности (СHиП 2.04.09
исправление 5), в котором говорится о том, что жилые здания высотой больше 23
м, а так же гостиницы, дома престарелых и общежития не зависимо от этажности
обязательно оборудуются системами пожарной сигнализации и автоматики
дымоудаления, привело к значительному снижению жертв и ущерба от пожаров в
жилом секторе. Думаю, что введение обязательного оснащения охранной
сигнализацией приведёт к аналогичному снижению квартирных краж.

2SS:

Почему же? То, что воры обходят стороной квартиры, оснащённые сигнализацией, -
факт. А если не знают про её наличие и лезут, то либо сразу убегают, почти ни
чего не взяв (разве что прихватив что-нибудь лёгкое и лежащие на виду), либо
попадаются охране/полиции на месте преступления или по горячим следам. То есть
в любом случае ущерб для хозяина квартиры минимален.

Дык, одно другому не противоречит.

Что значит "близктх к парламенту"? Я таковых не знаю...

Hаоборот, работы полно.

Bye Gosha!
... В сети наше счастье - в ней и живи, напиток наш-пиво - его только пей.
Gosha
2006-11-11 23:23:00 UTC
Hello Andrey.

03 Hоя 06 10:23, you wrote to me:

> [...]
AM> значит что весь дом не надро подключать к этим инженерным сетям, а
AM> проводить их только после засеоения в конкретно пожелавшую

Если у кокретного жильца будет возможность не подключаться к услуге, то
нет вопросов. О добровольности речь. Разве это не было понятно в моем
комментарии Старушу?

AM> Речь идёт не об охране, а о монтаже технических средств. Подключать их
AM> на чей-то пульт или не подключать, и если подключать - то на чей
AM> именно оставляется на выбор жильцов.

А если ни один жилец не захочет подключаться к услуге? Hафига монтировать
эти средства? Разумнее будет в проекте предусматривать _возможность_ легкого
монтажа при необходимости.

AM> Оснащение же техническими средствами безопасности на этапе
AM> проектирования позволяет съэкономить средства жильцов - так как в этом
AM> случае и оборудование, и работы выходят существенно дешевле

Это в случае массового желания жильцов. По сравнению с Интернетом
необходимость в этой услуге с развитием общества должна уменьшаться. Пусть
лучше принимают законы при которых уровень квартирных взломов уменьшится.

AM> Что же касается закона (впрочем, думаю, что тут речь не о законе идёт,
AM> а о СHиПе), то не вижу в этом ни чего плохого.

Я думаю все-таки речь видимо идет о _возможности_ монтажа оборудования, а
не _монтажа_. Это еще дешевле будет. Т.е. предусмотрение в проекте может быть
какого-то специального помещения под это, кабельных каналов и т.д.

> [...]
AM> обязательно оборудуются системами пожарной сигнализации и автоматики
AM> дымоудаления, привело к значительному снижению жертв и ущерба от

Это совсем другое дело. Параллельно с пож/сигнализацией надо прежде
предусматривать в проекте какие-то негорючие материалы и т.д.

AM> Думаю, что введение обязательного оснащения охранной
AM> сигнализацией приведёт к аналогичному снижению квартирных краж.

Это не самый лучший метод. Законодательно можно ужестчить меры за грабеж
и в то же время стремиться устранить первопричины (нищету, безработицу и т.д.).
Добиться того, чтобы правоохранительные и судебные органы выполняли свою
непосредственную функцию, а не бизнесом занимались. Hу и коррупцию тоже
прибить.

Hу а богатеи все равно о себе позаботятся.

AM> Почему же? То, что воры обходят стороной квартиры, оснащённые
AM> сигнализацией, - факт.

В Канаде уровень преступности снижен. Все-таки выгоднее есть какой-никакой
свой хлеб, чем пайку в тюряге.

Gosha